В течение 2010 г. количество домохозяйств, пользующихся услугами платного телевидения, выросло почти на 2 млн.В мае 2011 года компания DISCOVERY Research Group завершила исследование российского рынка платного телевидения. Особое внимание в этом исследовании было уделено не только объему рынка платного телевидения в целом и его тенденциям и перспективам развития, но и объему основных сегментов этого рынка - кабельного телевидения, спутникового, IPTV, развитию пограничных областей, например, широкополосного доступа в Интернет. Количество домохозяйств, пользующихся услугами платного телевидения, в 2010 году выросло до 16,3 млн по сравнению с 14,5 млн в 2009 году. По некоторым данным, количество абонентов платного телевидения в 2010 году выросло до 20,5 млн. Уровень проникновения, согласно информации из различных источников, составил от 31 до 40%. Самым весомым сегментом на рынке платного телевидения является кабельное, оно занимает до 67% рынка (~10 млн абонентов). Второе место отведено сегменту спутникового телевидения - 31% (~6 млн абонентов). Оставшаяся небольшая доля рынка принадлежит IPTV (менее 500 тыс абонентов).
По материалам: www.aktr.ru |