Tandberg свяжется с малым бизнесомКомпания Tandberg расширила линейку оборудования видеосвязи высокой четкости новым кодеком С40. Компания рассчитывает, что этот продукт позволит увеличить продажи в секторе среднего и малого бизнеса, на который Tandberg планирует сделать ставку в 2010 г. Как рассказал репортеру ComNews в ходе выставки Integrated Systems Europe вице-президент по развитию бизнеса Tandberg Алан Бьёрнстад, Tandberg занимает 45% рынка видеоконференцсвязи в Европе. При этом доля России в бизнесе компании постоянно растет. По оценке аналитической компании Wainhouse Research, мировой рынок видеоконференцсвязи (ВКС) составляет около $2 млрд, в том числе в России - около $50 млн. Специалисты Tandberg отмечают, что в России распространение ВКС находится на начальном этапе. Тем не менее, Tandberg наблюдает оживление и рост интереса к ВКС-решениям на рынке малого и среднего бизнеса. По словам Алана Бьёрнстада, новый кодек, стоимость которого начинается от $13900, сделает HD-решение доступным для большого количества компаний и позволит привлечь новых клиентов благодаря сочетанию цены и качества. При этом решение полностью совместимо с любыми системами видеоконференцсвязи и телеприсутствия ведущих производителей, основанными на открытых стандартах. Директор по маркетингу Tandberg Юлия Лукащук отмечает, что кодек С40 ставит точку в линейке кодеков высокой четкости. Кодек Tandberg в нижнем ценовом сегменте С20 уже привлек внимание малого и среднего бизнеса, и компания рассчитывает, что новое устройство также будет востребовано, в том числе в регионах через дистрибуторов компании, на долю которых в 2009 г. пришлось около 70% продаж вендора. Кроме того, в 2010 г. Tandberg планирует активно продвигать новый продукт среди компаний финансового сектора, которые возобновляют активность после кризиса. Несмотря на то, что финансовые структуры в основном ориентированы на решения высшего ценового сегмента, разветвленная филиальная сеть большинства из них диктует использование персональных решений и кодеков. "С одной стороны, мы продвигаем массовые продукты, но также заинтересованы увеличивать продажи систем телеприсутствия, - говорит Алан Бьёрнстад. - Этот продукт может служить "магнитом", привлекать внимание и помогать продавать другие продукты ВКС. Конечно, пока он недостаточно востребован, но не потому, что он неинтересен как продукт, как технология, а из-за высокой цены. Нам интересно посредством него развивать рынок ВКС в целом".
По материалам: www.comnews.ru |