«Комкор-ТВ» ставит новые рекорды.Московский оператор мультисервисной сети кабельного телевидения (КТВ) «Комкор-ТВ», предоставляющий услуги под торговой маркой «Акадо», объявил о рекордном росте подписки на услуги широкополосного доступа в интернет и платного ТВ в сентябре 2006 г. Согласно данным инвестиционной компании Moscow CableCom, владеющей московским оператором КТВ, в прошлом месяце активная абонентская база «Комкора-ТВ» превысила 137,9 тыс. домохозяйств. Из этого числа более 47 тыс. являются подписчиками на услуги платного ТВ, а 74,6 тыс. – широкополосного доступа в интернет. По этим двум услугам всего за один месяц количество подписчиков увеличилось на 20%, а с начала года соответственно в три и более чем в два раза. Пресс-служба Moscow CableCom признает, что рекорды частично объясняются возвращением подписчиков, которые на время летних отпусков приостанавливали пользование услугами «Комкора-ТВ». Тем не менее за все свое существование оператор никогда за один месяц не увеличивал абонентскую базу платного ТВ на 8 тыс. и почти на 12,5 тыс. - доступа в интернет, в том числе и после окончания летних отпусков. Справедливости ради надо отметить, что не все бывшие абоненты «Комкора-ТВ» вернулись из отпусков. В частности, месяц назад компания утверждала, что у нее 79,4 тыс. неразорванных контрактов на услуги интернета. За сентябрь 4,8 тыс. контрактников так и не вернулось в строй. И это без учета того, что в первый месяц осени «Комкор-ТВ» подключал и новых абонентов. Следует отметить, что абонентская база платного ТВ более дисциплинированная. Без учета новых рекрутов из отпусков не вернулось всего 600 контрактников. По материалам http://www.telforum.ru |